УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ДЕВОН»

Шоу-рум

– Кухня оборудованная современной техникой
– Конференц-зал
– Трансляция процесса приготовления блюд online

Учебный класс

Мы учим сотрудников досконально разбираться в продуктах, проводить квалифицированный подбор ингредиентов и находить наилучшие технологичные решения с учетом условий и задач у Клиента.

Сервис клиентской
поддержки

Что-то пошло не так или можно улучшить результат – мы готовы привлечь к задаче команду опытных технологов.
Оперативно: online и очно!

Презентации и
мастер-классы

Мы приглашаем целевую аудиторию – шеф-поваров и управляющих заведений. Демонстрируем отдельные крутые продукты и успешные коллаборации разных производителей!

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

ЦЕЛИ ЗАВЕДЕНИЯ HORECA

Развитие доходности Бизнеса за счет динамичного привлечения платежеспособной аудитории, роста ее удовлетворенности и лояльности, при удержании высоких стандартов качества и безопасности блюд и сервисов, и одновременно
— с оптимизацией затрат.

В ЧЕМ СЛОЖНОСТИ?

— рост тарифов и постоянное удорожание продуктов питания
— нестабильность наличия сырья у поставщиков
— рост затрат на техническое оснащение и быстрый износ оборудования
— рост затрат на соблюдение санитарных норм
— нехватка квалифицированного персонала на рынке труда

ПРИ РОСТЕ ЗАТРАТ — ЗАВЕДЕНИЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПЕРЕД ВЫБОРОМ:

— изменять состав и стандарты качества блюд, экономить на ингредиентах
— сокращать порционный выход блюд
— или же — сохраняя высокие стандарты — поднимать цены для Гостей.

HORECA — РЫНОК ВЫСОЧАЙШЕЙ КОНКУРЕНЦИИ!

А потребители услуг HoReCa — невероятно реактивны.
Огрехи в качестве или неконкурентные цены оцениваются критично и публично. Заведение либо рискует потерять часть лояльной аудитории, либо вынуждено принимать рост издержек на себя. В обоих случаях это путь к снижению дохода — то есть в противоположном Цели направлении.

ЧТО ДЕЛАТЬ? – ПОСТОЯННЫЙ ПОИСК ИННОВАЦИЙ!

Отработка и тестирование миллионов образцов ингредиентов и подходов к приготовлению блюд. Задача подобрать не самые дешевые, а качественные
продукты, сочетание и технологичность которых выдает идеальное готовое блюдо при оптимальной себестоимости. Конг-фу удалось? Ура! Не останавливаемся, продолжаем искать!

С ЧЕМ СТАЛКИВАЕТСЯ КЛИЕНТ HORECA НА ПУТИ ИННОВАЦИЙ

«Языковой барьер». Персонал поставщика не обладает нужной квалификацией, не слышит и не понимает Клиента. Вместо изучения и подбора наилучшего для Клиента решения — поставщик старается навязать свой товар. Вместо продвижения и внедрения идей, способных повысить доход Клиента, механически отрабатывает заказы.

МЫ – ПОНИМАЕМ И ЛЮБИМ ЭТОТ РЫНОК. ПОСТОЯННО ОБУЧАЕМСЯ И СТРЕМИМСЯ БЫТЬ ЕМУ ПОЛЕЗНЫ!

ФОТОГАЛЕРЕЯ